понедельник, 10 сентября 2012 г.

-15. 10 сентября. Как так?

Сегодня я торговал только один матч Томь-Енисей, в котором я так сказать немного офигел. Я просто с таким раньше не сталкивался. На скриншоте ниже всё видно. Толи я дурак, то ли тут что-то было не так. Синей линией разделил график до in play и после. Я ничего не понимаю в данной ситуации, может кто-нибудь по опытней сможет мне дураку разъяснить. Ну как может тренд в течение 10 минут просто стоять на месте???. На рынке было сматченых ставок около 45 000.  Вроде по графику не видно что кто то прогружал. Ну да ладно с трендом. Но как можно было оставить без внимания пенальти, который был назначен на 11 минуте ? После назначения, команда, в ворота которой был назначен пенальти, просто смирилась. Ни одного возмущения. Ведь любая команда сразу бросится оспаривать решение, неважно, правы или нет-это ведь психология. Во общем сегодня больше не торговал. До сих пор думаю, что произошло. И самое главное не пойму почему на тотал меньше и на тотал больше коэффициенты стояли на месте. Ведь даже если в начале матча команды начинают активно атаковать, то на тотал больше кэф должен падать. У кого-нибудь есть догадки.

И ещё я злой на себя. (главное, что правильное решение принял - на сегодня больше не торговать.) Надо было почувствовав  подвох, просто перекрываться. Записал ещё одну пометку себе.



Едем дальше. Банк 57

6 комментариев:

  1. Не пойму что странного в этом графике??? Нормальные суммы матчились судя по пикам, да и не стоял кэф на месте, проседал до ~1.93, потом чуть вверх пошел. Раз не рос кэф на тб значит игра была не сухая, а с моментами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по этой логике противоположный кеф должен был проседать. А он также стоял на месте.

      Удалить
    2. С чего вдруг противоположному кэфу проседать, если другой стоит на месте? Как такое вообще может быть?
      Вся линия стоит на месте. Ждут голов. Если двинется один, то в обратку пойдёт и другой. Стоит один - другой также будет стоять. Они же взаимосвязаны.

      Upd... И убери проверку сообщения. Это отбивает охоту комментировать.

      Удалить
  2. Прочитал твоё первое сообщение. Могу сказать, только одно, удачи! :)
    Тут тоже, как говорили римляне, "через терни к звёздам". Сначала придётся по терням бродить.
    Я торговал этот матч, рынок долго не менялся на многих рынках, потому что все ожидали разгрома от Томи. И рынок может стоять в такой ситауции очень долго, движение начинается позже, и с каждой минутой всё быстрее и быстрее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, хоть стало понятно почему стоял рынок. Тут опять же своя ошибка - не проанализировал матч. Спасибо за напутствие. Главное пишите в своих блогах, я читаю их с удовольствием

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить